Адрес140408, Московская область, Коломенский, городской округ, Калинина, 14, А
Совместные мероприятия с родителями
План работы с родителями на 2019-2020 уч.год
В настоящее время взаимодействие школы с семьёй является актуальной и востребованной проблемой, так как успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Совместная работа школы и семьи эффективно в том случае, если их сотрудничество реализуется в ежедневной практике, когда педагоги и родители совместными усилиями решают общую задачу: создают условия для благополучного и гармоничного развития ребёнка.
Семья и школа – два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях между школой и семьёй, прежде всего важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимодополнения в воспитательной деятельности. Не разграничение функций, не снижение ответственности семьи, а углубление воспитательного процесса за счет включения в него педагогического коллектива – единственно правильный путь повышения качества образования и воспитания.
На наш взгляд, эффективность взаимодействия учителя и учащихся в процессе учебной деятельности зависит от сотрудничества учителя с родителями. Именно в процессе взаимодействия с родителями учитель осознает свою роль в воспитании ребёнка. Сотрудничество с родителями позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных сторон и позиций, увидеть в разных ситуациях, индивидуальные особенности и поступки. Семья для ребёнка является жизненно необходимой средой, которая определяет путь развития его личности. Жизненную опору, психологический комфорт и эмоциональную защиту обеспечивает ребёнку родительская любовь.
Процесс обучения и воспитания ребёнка в школе в первую очередь должен поддерживаться семьёй, направленным на его общекультурное и личностное развитие. Деятельность школы с семьёй включает три основные составляющие педагогической помощи: образовательную (включает помощь семье в обучении и воспитании детей); психологическую (включает социально – психологическую поддержку и коррекцию); посредническую (включает помощь в организации, координации и информировании в вопросах семейного воспитания).
Можно перечислить следующие формы работы классного руководителя с семьёй:
- встречи с родителями (консультации, тренинги, мастер-классы, круглые столы);
- информирование об успеваемости, о достижениях, о задачах учебной воспитательной работы ребёнка;
- общешкольные и классные родительские собрания;
- создание родительского комитета;
- конференции для родителей;
- творческие конкурсы по темам и др.
Открытые уроки для родителей первоклассников
День матери
Семейный квест 1 "В" класс
Конкурс чтецов в начальной школе
Конкурс "Кулинарный поединок" 2 "Б" класс
Праздник Традиция чайной церемонии народов Мира (7-е классы)
Праздник Традиция чайной церемонии народов Мира (7-е классы)
Праздник Традиция чайной церемонии народов Мира (7-е классы)
Экскурсия на Коломенскую Фабрику пастилы (1-е классы)
Экскурсия на Коломенскую Фабрику пастилы (1-е классы)
Экскурсия на оленью ферму (Орехово-Зуевский район) (1-е классы)
Масленица в Школе ремёсел
Масленица в Школе ремёсел
Мамы-рукодельницы. Кулинарный поединок.
День Защитников Отечества. Праздник для пап.
Нашим мамам посвящается. Спектакль творческого клуба "Вдохновение". Концерт к 8 марта.
Экологическая акция "Дело хоть и бумажное, но очень важное"
Экологическая акция "Дело хоть и бумажное, но очень важное"
Семейный спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья" (4-е классы)
Семейный спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья" (1-е классы)
Знакомство родителей с процедурой итоговой аттестации учащихся. ЕГЭ по русскому языку.